Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Русский язык»Содержание №29/2002

УЧЕНИКИ СОЧИНЯЮТ

Дети склонны творить по самой своей природе. Стоит им убедиться в том, что мир письменной речи ничуть не страшнее привычной с детства стихии устной беседы, как они радостно берутся за перо. Они изобретательны и наблюдательны, так что в их сочинениях оживают деревья и травы, крыши и стены, а домашние зверюшки готовы раскрыть тайны своей натуры...

Маша ГУБАНОВА,
7-й класс, НОУ «Живоносный источник»,
г. Москва
Учитель Л.Р. ХАФИЗОВА


Котенок

Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Вдруг мимо меня маленькой стрелой пролетел пушистый серый комочек. Это маленькая кошечка, которую зовут Пуся. С большой скоростью бежит она для того, чтобы напасть на мою тапочку. Уши прижаты плотно к головке. По ушкам Пуси всегда можно угадать ее настроение. Маленькие глазки широко раскрыты. Мне очень нравится их воинственное выражение. Вдруг я увидела раскрывающийся ротик и услышала громкое «мяу!». Она очень маленькая кошечка, и мне невольно вспомнилась басня Крылова «Слон и Моська». Добыча Пуси близко, ее глазки горят. Она делает прыжок, но я случайно немного повернулась, тапочка отклонилась в сторону, и кошечка врезалась в меня. Я села на корточки, погладила котенка по головке. Радостное мурлыканье, немного испуганные глазенки и лапки с втянутыми коготками говорили об окончании битвы и об обычной привязанности ко мне. Я опять решила ее погладить. Ушки прижаты, глазки как бы улыбаются, а носик уже подползает под мою руку с довольным урчанием.
Как же зависит вид моей Пуськи от ее настроения! 

Рейтинг@Mail.ru