Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Русский язык»Содержание №9/2006

УЧЕНИКИ СОЧИНЯЮТ

Саша БОРИСОВ,
ученик 6-го класса «А»,
школа № 533,
г. Москва


Творческое задание в 6-м классе

Моим шестиклассникам очень нравится выполнять индивидуальные домашние задания. Они с интересом ждут, какое же задание приготовлено для них сегодня. Знакомясь с разрядами местоимений, ребята получили такое задание: придумать продолжение детективного рассказа, включив в него различные разряды местоимений.

Д.А.  Хаустова

ТАЙНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Стоял летний чудесный день. Некто в черном вышел из темного, мрачного подъезда. Он шел быстро, крепко сжимая кое-что в руке. Когда он прошел мимо меня, по моему телу пробежала волна мурашек. Мне стало жутко интересно, что за вещь он так крепко сжимал в руке. И я решил незаметно проследить за ним...
Он шел, шел и вдруг внезапно остановился около телефонной будки. Судорожно набрал какой-то номер и стал с кем-то разговаривать. Мне показалось, что он с кем-то договаривался о встрече. После разговора, некто в черном внимательно посмотрел на часы и быстро поспешил в сторону кафе. В кафе он сел за самый дальний столик и очень часто стал поглядывать на время.
Через несколько минут какой-то очень хорошо одетый мужчина зашел в кафе. И направился к тому самому столику, за которым сидел этот некто в черном. Некоторое время они о чем-то спокойно и непринужденно беседовали.
Затем, когда встал мужчина, некто в черном передал ему то, что он так крепко сжимал в руке.
Тогда я понял, что мужчина – это детектив, а некто в черном – наверное, тайный агент. А то, что тайный агент нес в руке, оказалось простым диктофоном.
Я очень гордился собой! Я сам раскрыл эту тайную операцию!

 

Рейтинг@Mail.ru